Приложение Substance Painter — одно из самых передовых и удобных средств для объёмного рисования. Программа предназначена для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.
Эффективностью и простотой эксплуатации программный продукт обязан совершенному интерфейсу и включению инновационных функций, таких как: • новейшее средство просмотра • прорисовка материалов в он-лайн режиме • визуализирующие шейдеры • кисти-распылители и другие эффекты кистей и материалов • инструменты нового поколения для 2D рисования • унификация материалов • возможность восстановления рабочего процесса
К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
• Покраска материалов в режиме реального времени Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K. • Следующее поколение видового экрана Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие. • Кисти частиц Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти. • Использование любого шейдера Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader). • Эффекты и кисти Substance Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы). • Следующее поколение 2D-рисования Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров — цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D. • Обратимый рабочий процесс Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!). • Полка Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке. • Единый стек материалов Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Added: • New overall style (icons, color, behavior) • New default layout • [Tablet] User experience enhancement while painting • [Main menu] Sort native items in views and toolbars first • [Main menu] Move quick mask actions in viewport section • [Main menu] Move right-click actions into viewport section • [Main menu] Rename "View" menu as "Window" • [Quick menu] New tool properties by right click in viewport • [Dock widget] New dock toolbar for quick reduce/recall • [Display settings] Camera and viewer settings window merged • [Layer stack] Contextual right click menu • [Layer stack] Drag and drop to move any effect within the same layer • [Toolbar] Reorganization of toolbar and new contextual toolbar • [Tools toolbar] Split clone tool into two separate tools • [Tools properties] Lighter background grayscale value in the preview • [Tools properties] Organization in tabs (fill and tools) • [Tool] Painting result matches the stencil • [Viewport] New cursor for fill layer • [Viewport] Smoother navigation and painting (higher frame rate) • [Viewport] Material/Channel/Map selection combobox in viewport • [Viewport] Reduce flickering while rotating (shadow on) • [Shelf] Display materials by default when opening Painter • [Shelf] Loading time improvement of Substance textures and materials (2 to 6 times faster) • [Shelf] Reorganize materials folders to fit Substance Source structure • [Shelf] Drag and drop materials directly on the mesh in the viewport • [Shelf] New 3D Noises (Perlin, Perlin Fractal, Simplex and Worley) • [Shelf] New 3D Linear Gradient mask generator using mesh position • [Shelf] Updated base Noises to support non square expansion • [Shelf] Added new template and export preset for Lens Studio (Snap application) • [Shelf] Updated Smart Materials and Smart Masks to use latest version of the Mask Editor (micro details) • [Shelf] New sample project "TilingMaterial" to create seamless tiling materials • [Shelf] New brush presets (Calligraphy, Wet, Hatching and so on) • [Sliders] New sliders and grayscale/color bars style and behavior • [Bakers] Allow use of full scene bounding box to compute the position map • [Shader] Remove height force parameter from the default shader parameters • [Engine] Substance engine updated • [Engine] No or less discontinuities across UV chunks • [Plugins] Import materials downloaded from Substance Source more quickly • [Plugins] Update all plugins to match new overall style • [Preferences] Preview background color changes automatically • [Clean] Reduced risk of project corruption • [Open] Opening project time improvement • [New project] New project - mesh update time improvement • [Save] Saving Project time improvement • [Log] License type reported in log • [TextureSet] Rename "Bake Textures" button as "Bake Mesh Maps" • Rename "Additional maps" as "Mesh maps"
Fixed: • [Viewport] Bad performances with meshes containing a lot of sub-objects • [Tools properties] Channel disabled when dragging and dropping an image into the material slot • [Tools properties] Brush preview is broken with smudge and clone tools • [Texture set] Channels order is wrong when using templates • [Shelf] Missing icon for Grayscale Conversion generator • [Shelf] Sign Circle Number alpha is broken (missing font) • Incorrect detection of integrated GPUs at launch • [Crash] Drag-and-droping an imported ressource named with a # character • [Engine] Vram detection issue on integrated GPU • [Engine] Fixed numerous crashes in Substance Engine Linker • [Engine] Square artefacts when changing resolution • [Post Effects] Interface resize is slow when post effects are on • [Bakers] Scene unit is not correctly respected for Ray Distance values • [Bakers] AO from Mesh Occluder distance is clamped to 1 no matter the input value • [Bakers] Match by name ignores some meshes with specific names • [Bakers] Color from mesh Polygroup and Submesh ID setting always return a black image • [Bakers] ID Baking fails with binary FBX meshes from Blender • [Shader] Noise in the 2D View with dota-2 and non-pbr-spec-gloss • [Linux] Only one CPU thread is used when baking • [MacOS] Crash with brush cursor moving over the viewport
Known Issues: • Computation freeze on AMD VEGA GPUs • Distorsion post process not taken into account while exporting in IRay (alpha)
• 64-битная Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 8.1 или Windows 10 • 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ) • Видеопамять (VRAM) 2 ГБ • DirectX: 11 версии
Год выпуска: 2018 Разработчик: allegorithmic.com Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit) Язык интерфейса: English / Japanese Лекарство: В комплекте Размер: 1.41 Gb
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.