Игры: Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2005/PC)
автор: Vetall47 | 26 октября 2010 | Просмотров: 5075 | Новость проверил: Нет проверки
Информация о игре Hазвание: Готика 2: Ночь Ворона Оригинальное название: Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack Жанры: Add-on, RPG, 3rd Person Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions / Акелла Статус: в официальной продаже с 27 июля 2005 года Российский статус: в официальной продаже с 6 апреля 2005 года Multiplayer: oтсутствует
О игре Новая таинственная история вплетается в захватывающий сюжет «Готики 2». Воинственный бог Белиар вот-вот пробудится, и только могущественные маги из тайного Круга Воды способны остановить жестокое божество. Однако без вас они бессильны, а потому – в путь! Ведь только победитель Спящего, воскрешенный некромантом Ксардасом, может спасти королевство от гнева Белиара.
Системные требования: - Pentium IV 1.5Ghz, - 256Мб ОЗУ, - 64Мб DirectX9-совместимая видеокарта (уровня ATI Radeon 9xxx, GeForce 3 и выше), - 1.6Гб свободного места на жестком диск
Мод Rebalance Возвращение 1.1:
Основные и важные изменения Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а "Ночь Ворона". Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости 100 - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков. - "Hokurn" - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" - компоты и супчики - "Geor'G" - квест с проходом в монастырь - "Geor'G" - условие согласия Гаана - "Миха" - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; - Ксардас стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. - Дальность арбалетов, луков 1200-3000. - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. - Граво в 7-й главе на ферме Онара. - Исправлена торговля на Затеряном острове. - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
Мод Возвращение v1.1
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
- Форт паладинов. - Долина Теней. - Некрополис. - Город Орков. - Забытый остров. - И прочее... Улыбающийся
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: - Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть). - Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). - Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
- Братство (но не совсем уже Спящего Улыбающийся. - Магов Воды. - Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: - Гильдия Убийц. - Гильдия Торговцев. - Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры: - Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона. - Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. - Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. - Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: - обычный - охотник - бандит - следопыт - воин - урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных). - шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). - Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. - Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция: * Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны: Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь: Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки: Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! Появилась возможность добывать магическую руду. Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам). Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс: Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. менены старт и лоад скрины. * Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.: - ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce. - MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии). В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN. В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
Установка - Монтировать диск в DT. - Установить игру. - Запустить ярлык Gorhic 2 Universal by Orubicon на рабочем столе. - Выбрать модификацию, или оригинальную игру в загрузчике. - Играть
Файл Платформа: PC Формат: rar Таблэтка: Вшита Размер: 3,12 GB
Скачать: "Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven + Mods Pack (2005/PC) "
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.